Ремонт японских автовышек

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Автовышки японского производства давно заслужили доверие специалистов. Они высоко ценятся за высокую степень надежности, но даже такая качественная спецтехника время от времени нуждается в ремонте. Применительно к японским автовышкам ремонтные работы связаны с определенной сложностью, обусловленной их конструкцией.

Причины поломок

Главной отличительной чертой автовышек японского производства является расположение гидравлического шланга внутри стрелы. По этой причине его замена превращается в нелегкую задачу. Между тем, необходимость в замене шланга возникает не так уж редко, и причины тому могут быть различными:

  • повреждения шланга в результате механического воздействия;
  • его естественный износ;
  • разрыв троса, который тоже помещается во внутренней части стрелы;
  • износ сальников, а также манжет цилиндра в силу естественных причин.

Во всех описанных случаях результат будет один: повреждение гидравлического шланга и протечка масла. Повредить его может и посторонний предмет, случайно попавший внутрь автовышки, и оборвавшийся трос, и колено стрелы, «закусившее» шланг.

Особенности ремонта

Как при повреждениях шлангов, так и при их естественном износе достаточно сложно определить, есть ли еще у шланга резерв или его дальнейшая эксплуатация не представляется возможной. Следовательно, наиболее надежным выходом становится при таких обстоятельствах полная замена шлангов.

Как будет осуществляться замена, зависит от характера поломки и ее причин. Например, при механическом повреждении шланга придется прибегнуть к полной разборке автовышки, а при износе сальников или манжет можно ограничиться частичной разборкой. Но в любом случае это будет весьма трудоемкая и дорогостоящая процедура, поэтому не рекомендуется на ней экономить: лучше сразу установить новые и качественные шланги, чем раз за разом тратить время и деньги на очередную их замену.

Другие виды ремонта

Замена шлангов – не единственная операция, которая может потребоваться японской автовышке для восстановления ее работоспособности:

  • переборка цилиндров;
  • регулировка клапанов;
  • замена подшипников;
  • диагностика и ремонт насосов;

Работа может быть сложной, как, например, в случае, описанном здесь http://podnimai.ru/remont/izgotovlenie_novoi_opory_dlya_avtovyshki_tadano_at_120tg_88, когда для вышки Tadano AT-120TG пришлось изготовить новую опору. Но любые трудности преодолимы, когда за дело берутся высококлассные специалисты, использующие качественную японскую технику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Obustroen.ru – информационный портал о строительстве и ремонте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

3 × 4 =

Для вашего удобства сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять