Маркетинг: искусство подготовки презентаций

Искусство создания презентаций-это необходимый навык любого хорошего менеджера.  С чего начать хорошую презентацию? С самых простых вещей, то есть от установления двух основных предположений: к кому направлена презентация и какова ее цель. Определение этих двух параметров дает почти автоматически ответы на ряд дополнительных вопросов. Больше полезной информации можно найти на сайте marketingkit7.ru где подробно расписаны все секреты маркетинг китов.

Содержание
  1. Создание презентации
  2. Подготовка мультимедийных презентаций

1 Создание презентации

Джерри Вайсман, американский эксперт от презентаций и публичных выступлений, сравнивает презентацию для поездки из точки А в точку Б. Чтобы эта поездка прошла успешно, необходимо, ее подробное и точное планирование: если вы начинаете в точке А, то, что будет точкой B? Зная оба этих момента, вы сможете проложить самый короткий и экономичный маршрут. Так что безразлично, какой будет цель презентации: донести до аудитории подробную информацию или убедить ее в чем-то (а если да, то к чему конкретно?)- эта цель должна быть указателем, направляющим нас на правильный путь на протяжении всей презентации.

Повторяемость основного сообщения - один из самых простых и эффективных способов заставить аудиторию принять нашу точку зрения. И, к сожалению, до сих пор используется данная методика слишком редко.

Хорошая мультимедийная презентация это та, которая помогает вам во время выступления. Это визуализация того, о чем вы рассказываете. Изучение нескольких основных правил поможет вам создать привлекательные слайды, которые будут привлекать внимание.

2 Подготовка мультимедийных презентаций

Какие слайды вы должны подготовить, зависит от того, какой план презентации вы примете. Подумайте, из каких этапов он будет состоять.

  • Отделяйте каждую часть мультимедийной презентации новым заголовком. Это позволит аудитории увидеть, что пришло время для следующего модуля, и вы получите момент для краткого введения.
  • Заголовок слайда должен быть четким и коротким, достаточно лозунга, говорящего о том, что будет дальше.
  • Заголовок слайда должен состоять именно из короткого слогана и привлекательной фотографии или графики. Эстетика-очень важный элемент вашей презентации!

Слайд, открывающий презентацию, должен привлекать внимание. Это должно заинтересовать аудиторию, побудить смотреть в вашу сторону, это обещание очень интересной презентации. Позаботьтесь о броском названии, выделите его привлекательным шрифтом и, прежде всего, найдите хорошую фотографию.

Фотографии и видео, которые вы используете в мультимедийной презентации, должны быть высокого качества. Если изображение вам нравится, но вы не нашли его в более высоком разрешении, просто откажитесь от него.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Obustroen.ru – информационный портал о строительстве и ремонте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

одиннадцать + 1 =

Adblock
detector