О работе многофункциональных центров

Время на прочтение: < 1 минуты

Многофункциональные центры (МФЦ) — это организации, учреждённые органом власти. Они необходимы для оказания физическим и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг. Организации работают по принципу «одного окна», они упрощают бумажную волокиту и экономят время заявителя. Действует общероссийский бренд МФЦ «Мои документы». Он символизирует доступность услуг и дружелюбный сервис.

Как работают МФЦ и в чём их преимущества

МФЦ — это посредник между органами исполнительной власти и заявителем. Для успешного решения вопроса человеку не придётся собирать множество справок, стоять в очередях. Сотрудники https://мфц-королев.рф возьмут на себя ответственность за сбор необходимых документов. Преимущества МФЦ:

  • наличие единого стандарта и правила прохождения процедур;
  • комфортное и быстрое обслуживание;
  • МФЦ доступны всем категориям населения — большинство услуг выполняется бесплатно;
  • отсутствие посредников;
  • экономия времени;
  • квалифицированные сотрудники, которые смогут оперативно решить любой вопрос.

МФЦ — инновационные структуры, политика которых направлена на удовлетворение потребностей клиентов. Они обеспечивают:

  • телефонное обслуживание клиентов — имеются горячие линии;
  • доставку документации в соответствующие ведомства;
  • взаимодействие с органами исполнительной власти;
  • электронное управление очередью и учёт посетителей;
  • работы по приёму и первичной обработке документов.

Поскольку все сотрудники — непредвзятые и незаинтересованные лица, исключается возможность коррупции.

Как обратиться в МФЦ

Для начала необходимо выбрать организацию, которая расположена ближе к дому и собрать необходимый пакет документов. Затем:

  1. Записаться на приём. Это можно сделать двумя способами: по телефону или онлайн. Можно явиться без предварительной записи и на месте взять талон в электронную очередь.
  2. Предоставить сотруднику МФЦ документы и следовать его указаниям.
  3. Сотрудник укажет дату повторного визита.
  4. Явиться на приём повторно для окончательного решения вопроса.

Повторный визит требуется не всегда. Есть процедуры, которые выполняются в день обращения.

Помимо непосредственного выполнения услуг, МФЦ могут информировать граждан о способах и условиях их выполнения. Благодаря МФЦ ликвидируется рынок частных посредников, которые взимают за подготовку документации немалую плату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Obustroen.ru – информационный портал о строительстве и ремонте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

15 + двенадцать =

Для вашего удобства сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять